Родная сестра моей лучшей подруги много лет живет и работает в Греции. Сейчас — уже легально.
Но когда ей приходилось соглашаться на любую малооплачиваемую работу. Чтобы иметь крышу над головой, согласилась присматривать за стариком, который передвигался в инвалидной коляске. В то время она уже неплохо разговаривала на греческом, поэтому могла не только понять, что от нее хотят, но и сама достойно ответить.
Дедушка (молодости, наверное, был ловеласом) облюбовал себе Светлану. Особенно его привлекали грудь сиделки. Как только Светлана наклонялась, чтобы пересадить деда с коляски на кровать, он пытался хоть пальцем коснуться ее пышного бюста. В дедушкиных глазах прыгали чертики, ноздри раздувались, как у скаковой лошади, а руки не находили себе места на худощавых коленках. Не выдержав искушения, дедушка попросил «официально» разрешения подержаться, ну хоть одной рукой, за грудь Светланы. Тем более увеличение груди явно не нужно было Светлане. И долго «отнекивалась», но дед так ее «достал», что она согласилась подставить одну грудь за… 20 долларов. И деньги выложить заранее. Дедуля мертвой хваткой вцепился правой рукой за грудь, а левая потянулась уже сама собой.
— Что ты делаешь? — Отскочила Светлана. — Я же тебе сказала: 20 долларов — за одну, а хочешь держаться за две, то давай еще двадцатку!
Дед чуть не заплакал от обиды. Однако больше с «официальными» неприличными предложениями к Светлане не приставал.