Все о женском здоровье, любви и сексе | RSS
Танюшкин сайт для девушек
Все что мне интересно
Чего хочет женщина
Женский журнал для девушек Женский форум Женский сайт для девушек Карта сайта Женский сайт для девушек Контакты
Меню сайта

Популярные статьи

Наш опрос

Несколько раз в сутки
1 раз в сутки
3-4 раза в неделю
1-2 раза в неделю
1-2 раза в месяц
Новый год бывает чаще
Что такое секс?



Помощники




Чем больше секса, тем качественнее сперма
30 ноября 2007

Мужчины - гораздо более нежные существа, чем они хотят показать. Взять, например, такой простой на первый взгляд продукт, как сперма. Казалось бы, что с ней может случиться? Между тем на свойства этой субстанции могут оказать свое влияние самые разные факторы - от плохой экологии и стресса (не секрет, что и то, и другое является атрибутом жизни любого обитателя мегаполиса) до некоторых болезней.

В частности, весьма негативное влияние на состояние сперматозоидов оказывает хламидиоз.

Поэтому врачи уже не первый десяток лет бьют тревогу: качество мужского семени постоянно и неуклонно снижается. Из-за этого современным парам становится все труднее зачать ребенка, а появившиеся на свет отпрыски нередко бывают болезненными и слабыми.

Для борьбы с этой напастью, поразившей современных представителей сильного пола, ученые предлагали применять самые разные способы. Немецкий врач Эфферетц рекомендовал мужчинам, желающим завести ребенка, перед "решающей попыткой" устроить себе несколько дней воздержания - мол, за это время организм восстановится и начнет вновь вырабатывать здоровые половые клетки, да и количество их повысится, так как будет создан некоторый запас.

Проверить эту теорию взялись австралийские медики. В своем эксперименте они задействовали 42 мужчины, половые клетки которых под микроскопом выглядели вялыми и поврежденными. Джентльменов разделили на две группы: первой предписали заниматься сексом каждый день, а второй - сделать трехдневный перерыв. По окончанию этого срока ученые вновь взяли у каждого семенную жидкость и изучили ее под микроскопом с большим увеличением. Оказалось, что у мужчин из первой группы качество сперматозоидов заметно возросло, в то время как у их товарищей из второй все осталось по-прежнему.

Таким образом, авторы исследование не оставили камня на камне от представления о том, что воздержание от секса оказывает на половую жизнь мужчины благотворное влияние. Более того, оно даже вредно для пациентов с пораженной простатой: дело в том, что частые эякуляции являются хорошей профилактикой простатита


Статьи по теме

  • Курильщицы чаще рожают девочек
  • Полезен ли сексуальный пост?
  • Отсутствие регулярного секса убивает не хуже курения
  • Собираетесь зачать ребенка? Нужно подготовиться!
  • Жизнь без секса

  • Просмотров: 502 | Добавил: admin | Комментарии (0)| Распечатать

    При перепечатке материала активная ссылка на Женский сайт "Постироник" обязательна


    Форма входа
    Логин
    Пароль
     

    Интернет-радио

    Архив новотей
    Октябрь 2008 (1)
    Сентябрь 2008 (16)
    Август 2008 (2)
    Апрель 2008 (34)
    Март 2008 (103)
    Февраль 2008 (138)
    Январь 2008 (173)
    Декабрь 2007 (174)
    Ноябрь 2007 (254)
    Октябрь 2007 (167)

    Партнеры
    Ремонт квартиры

    Поиск по новостям




    Яндекс цитирования Женский сайт



    счетчик посещений homepage counter hornymatches


    Женский сайт "Постироник" - Copyright 2007-2008